Добрый день! Наконец то и я решился на покупку данного девайса. Покупал в принципе осознано, немного поначалу смущали отзывы россиян.
Как бы предистория. Машина не первая, начиналось с ВАЗ-2101 1972 года выпуска, благодаря автовазу теперь довольно неплохо ориентируюсь в российской классике, гаечные ключи из рук не выпадали :) Позже был куплен в салоне Ланос-1.6 и с 2005 года я понял, что на машине можно ездить, только заливая топливо и вовремя меняя масло. Пару лет назад копейка была продана и вместо нее для охоты/рыбалки куплена Нива 2121 1989 года. Наверное поездив на Ниве я понял, что паркетников больше не будет и начал присматривать кроссовер. Случайно нарвался на эту модель, очень понравилась внешне и вместительностью (учитывая то, что практически каждый год на несколько недель выезжаем дикарями, Ланос был маловат для этих целей, а вместительность Хавала стала довольно серъезным преимуществом). Возможность установки ГБО также порадовала - все таки стоимость топлива будет значительно меньше. Ну и цена..... даже самый простой кроссовер стоит дороже.
Короче говоря, решение было принято, и черный Haval H3 наконец то приехал в салон :)
Пробег пока "0" - с салона заберу на днях, так как сразу было дозаказано установка ГБО, тонировка и установка защиты поддона. Со следующей недели отпишу первые впечатления, но как ясно с первых строк, сравнивать с другими внедорожниками (ну кроме Нивы) не могу, хотя Нива как для езды по полям себя зарекомендовала на 5 баллов.
Вопросы владельцам Haval H3, которые мне не помогли решить в салоне:
1. Где взять заднюю подкрыльевую защиту?
2. Целесообразность установки сигнализации с пейджером?
3. Установка механической противоугонной блокировки - что лучше поставить (в салоне рекомендуют заказывать Construct).
4. Коврики - с какой модели подойдут? Убивать салон с самого начала не очень хочется.
5. Чехлы - насколько я понял вариант один - заказывать пошив.
Плюсы автомобиля:Цена, дизайн, вместительность.
Минусы автомобиля:Отсутствие сигнализации.
Проблемность покупки ковриков/чехлов, подкрыльевой защиты.
После эксплуатации может, что всплывет еще.
Совет покупателю:Как по мне - думал очень долго, хорошо что немного подогнала акция на машины 2012 года, все ж 2 штуки уе на дороге не валяются. В России выпускают кЕтай, этот по отзывам все же кИтай. За такие деньги как внедорожника надо брать.
...я понял, что паркетников больше не будет и начал присматривать кроссовер , а кроссовер и паркетник - это не одно и тоже А Дастер не смотрел всё таки Рено.
автор спрашивает, где купить коврики хвастаться уважаемый, у меня уже не тот возраст, и машин имею не одну Разницу между паркетниками и внедорожниками знаю, цепляться к словам не надо, как я понял флудеров хватает на всех форумах. Я смотрел много что, но меня устроила эта модель Вам нравиться Рено??? Покупайте
не обращайте внимание..........хорошая машина......за свои деньги.......ясно есть и лучше,но каждый делает выбор соизмеряя свои потребности и финансовые возможности .....а писателей,которые тут насоветуют-как грязи.........
коврики покупал сразу в салоне, подкрылки задние ставил от старого ховера встали отлично,передние незнаю пока не ставил, жду весны. насчет чехлов сам ищу, но можеш зайти на украинский форум клуба там етот вопрос обсуждался, а так машинка норм. сам после ланоса катаюсь доволен Удачы.
давайте теперь посмотрим на ценники хюндай тусан и этого китайца, сравним ради принципа коплектации, а только потом определимся кто есть ху...простите флудер.
вроде определился с ковриками и защитой. По поводу Нивы - я ее продавать не собираюсь, по полям однозначно гробить Хавала нет смысла. Отличие Хавала от Нивы - рамник, намного больше салон и багажник (на Ниве мне проблематично, когда езжу не один, возить лодку, мотор и т.д.) В плане проходимости Нива наверняка лучше, так как кроме понижайки (у Хавала есть 2,48) есть еще и блокировка межосевого дифференциала, реально выручала несколько раз на зимней охоте. Хавал брался для выездов на полноценные рыбалки, выездов дикарями (где мы ездим - Ланосом еле проползаю, а Нивой туда очень далеко + при выезде на 2-3 недели очень много с собой надо брать, реально в Ланосе даже салон сзади забит). По поводу других моделей - давно присматривал Нисан-Пазфиндер, но..... финансового я его реально не тяну, и как правильно сказано выше, исходил в том числе и из финансовых возможностей. Спасибо за ссылки
Первые впечатления - по сравнению с Ланосом слегка туповат, но дорогу держит очень уверенно. Ланос может чуть чуть мягче, но ямки увереннее проходит Хавал, коих на дорогах сейчас великое множество. По комфорту Нива отдыхает. Чем еще понравилось управление - минимум ручек, кнопок и рычагов, все просто и понятно интиутивно. Расход топлива пока не скажу, но - что на бензине, что на газу машина ведет себя совершенно одинаково. Датчик дождя срабатывает очень неплохо - сначала даже удивился, чего вдруг дворники заработали, оказывается на автомате стояли . Понятно, что за 2 дня общее впечатление не сложится, но пока очень доволен этой машиной. Был косяк - не работал электроподъемник на одной двери. Оказалось - после тонировки забыли поставить на место разъем. На автоцентре проблему решили за 10 минут с извинениями. Иван, за флуд не обижайтесь - имел в виду не Вас, а юзера D-2000, просто неправильно отписался, в общей ветке. Как по мне (на данный момент) - машина этих денег стоит, а там поживем, поездим, увидим.
да пока всем доволен, единственное, на обкатке довольно жесткий режим - больше 2000 оборотов поднимать завод не рекомендует. ну и 23 марта показало проходимость туксонов, тойот прадо, которых нивами во дворе вытягивали проходимость неплохая, комфорт вполне приемлемый, своих денег стоит однозначно. К "туповатому" разгону уже привык, пробовал поднимать обороты выше - после 2500 становится намного живей. Обогрев салона - с Ланосом не сравнить, через 2-3 минуты в салоне Ташкент. Единственное, резина стоковая на снег слабоватая, надо брать комплект зимней
Ну вот и вышло съездить на дальняк. По трассе расход газа был до Киева 12 л, по Одессе в смешанном вышло 10 л. Самое интересное, что на трассе в пустой баллон влезало максимум 37 л газа, в Сумах умудряются задувать 42 л (баллон на 47 литров). Бежит уверенно, 140 идет легко. НО. Как и ожидалось - на обгонах Ланос был намного резвее, так что вспомнил свою бывшую копейку . Ехали впятером, багажник забитый до отказа - догружали из салона. На бездорожье машинка козлит - рама есть рама, к этому надо привыкнуть и не гнать на неровной дороге. Ну а все остальное - только плюс. Чуть больше 1000 км практически не вставал из за руля - усталости нет. Пробовал с понижайкой (был очень крутой подъем с бездорожья на асфальт - даже не заметил как выскочил
Посетить Норвегию, которая считается красивейшей страной в мире? Посмотреть на умирающий российский крейсер «Мурманск»? Побывать на самой северной точке Европы? Легко! Особенно, когда у вас есть автомобиль. Мы поехали в Норвегию...