Модельный ряд Great Wall

Отзыв о Great Wall Haval H3 2012 года


Автомобиль: Great Wall Haval H3 2012 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.0 бензин + ГБО
Автор: Игорь (Украина, Сумы)   25.02.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Добрый день! Наконец то и я решился на покупку данного девайса. Покупал в принципе осознано, немного поначалу смущали отзывы россиян.

Как бы предистория. Машина не первая, начиналось с ВАЗ-2101 1972 года выпуска, благодаря автовазу теперь довольно неплохо ориентируюсь в российской классике, гаечные ключи из рук не выпадали :) Позже был куплен в салоне Ланос-1.6 и с 2005 года я понял, что на машине можно ездить, только заливая топливо и вовремя меняя масло. Пару лет назад копейка была продана и вместо нее для охоты/рыбалки куплена Нива 2121 1989 года. Наверное поездив на Ниве я понял, что паркетников больше не будет и начал присматривать кроссовер. Случайно нарвался на эту модель, очень понравилась внешне и вместительностью (учитывая то, что практически каждый год на несколько недель выезжаем дикарями, Ланос был маловат для этих целей, а вместительность Хавала стала довольно серъезным преимуществом). Возможность установки ГБО также порадовала - все таки стоимость топлива будет значительно меньше. Ну и цена..... даже самый простой кроссовер стоит дороже.

Короче говоря, решение было принято, и черный Haval H3 наконец то приехал в салон :)

Пробег пока "0" - с салона заберу на днях, так как сразу было дозаказано установка ГБО, тонировка и установка защиты поддона. Со следующей недели отпишу первые впечатления, но как ясно с первых строк, сравнивать с другими внедорожниками (ну кроме Нивы) не могу, хотя Нива как для езды по полям себя зарекомендовала на 5 баллов.

Вопросы владельцам Haval H3, которые мне не помогли решить в салоне:

1. Где взять заднюю подкрыльевую защиту?
2. Целесообразность установки сигнализации с пейджером?
3. Установка механической противоугонной блокировки - что лучше поставить (в салоне рекомендуют заказывать Construct).
4. Коврики - с какой модели подойдут? Убивать салон с самого начала не очень хочется.
5. Чехлы - насколько я понял вариант один - заказывать пошив.

Плюсы автомобиля: Цена, дизайн, вместительность.

Минусы автомобиля: Отсутствие сигнализации. Проблемность покупки ковриков/чехлов, подкрыльевой защиты. После эксплуатации может, что всплывет еще.

Совет покупателю: Как по мне - думал очень долго, хорошо что немного подогнала акция на машины 2012 года, все ж 2 штуки уе на дороге не валяются. В России выпускают кЕтай, этот по отзывам все же кИтай. За такие деньги как внедорожника надо брать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

D-2000  

Автор хвастается???

ОТВЕТИТЬ  
Критик  

...я понял, что паркетников больше не будет и начал присматривать кроссовер , а кроссовер и паркетник - это не одно и тоже А Дастер не смотрел всё таки Рено.

+1ОТВЕТИТЬ  
pro-auto  

по ходу нива это вовсе и не паркетник - есть и понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. чем из этого может похвастаться ховер?

ОТВЕТИТЬ  
димка-невидимка  

там тоже есть и понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. и ещо есть даже рама.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

автор спрашивает, где купить коврики хвастаться уважаемый, у меня уже не тот возраст, и машин имею не одну Разницу между паркетниками и внедорожниками знаю, цепляться к словам не надо, как я понял флудеров хватает на всех форумах. Я смотрел много что, но меня устроила эта модель Вам нравиться Рено??? Покупайте

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

не обращайте внимание..........хорошая машина......за свои деньги.......ясно есть и лучше,но каждый делает выбор соизмеряя свои потребности и финансовые возможности .....а писателей,которые тут насоветуют-как грязи.........

ОТВЕТИТЬ  
pro-auto  

машина дерьмо. отзывы "благодарных" владельцев искать на просторах интеренета долго не надо

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Автор отзыва  

вроде определился с ковриками и защитой. По поводу Нивы - я ее продавать не собираюсь, по полям однозначно гробить Хавала нет смысла. Отличие Хавала от Нивы - рамник, намного больше салон и багажник (на Ниве мне проблематично, когда езжу не один, возить лодку, мотор и т.д.) В плане проходимости Нива наверняка лучше, так как кроме понижайки (у Хавала есть 2,48) есть еще и блокировка межосевого дифференциала, реально выручала несколько раз на зимней охоте. Хавал брался для выездов на полноценные рыбалки, выездов дикарями (где мы ездим - Ланосом еле проползаю, а Нивой туда очень далеко + при выезде на 2-3 недели очень много с собой надо брать, реально в Ланосе даже салон сзади забит). По поводу других моделей - давно присматривал Нисан-Пазфиндер, но..... финансового я его реально не тяну, и как правильно сказано выше, исходил в том числе и из финансовых возможностей. Спасибо за ссылки

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Первые впечатления - по сравнению с Ланосом слегка туповат, но дорогу держит очень уверенно. Ланос может чуть чуть мягче, но ямки увереннее проходит Хавал, коих на дорогах сейчас великое множество. По комфорту Нива отдыхает. Чем еще понравилось управление - минимум ручек, кнопок и рычагов, все просто и понятно интиутивно. Расход топлива пока не скажу, но - что на бензине, что на газу машина ведет себя совершенно одинаково. Датчик дождя срабатывает очень неплохо - сначала даже удивился, чего вдруг дворники заработали, оказывается на автомате стояли . Понятно, что за 2 дня общее впечатление не сложится, но пока очень доволен этой машиной. Был косяк - не работал электроподъемник на одной двери. Оказалось - после тонировки забыли поставить на место разъем. На автоцентре проблему решили за 10 минут с извинениями. Иван, за флуд не обижайтесь - имел в виду не Вас, а юзера D-2000, просто неправильно отписался, в общей ветке. Как по мне (на данный момент) - машина этих денег стоит, а там поживем, поездим, увидим.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да пока всем доволен, единственное, на обкатке довольно жесткий режим - больше 2000 оборотов поднимать завод не рекомендует. ну и 23 марта показало проходимость туксонов, тойот прадо, которых нивами во дворе вытягивали проходимость неплохая, комфорт вполне приемлемый, своих денег стоит однозначно. К "туповатому" разгону уже привык, пробовал поднимать обороты выше - после 2500 становится намного живей. Обогрев салона - с Ланосом не сравнить, через 2-3 минуты в салоне Ташкент. Единственное, резина стоковая на снег слабоватая, надо брать комплект зимней

ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

Пусть радует машинка! Ждем новых отзывов об эксплуатации.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну вот и вышло съездить на дальняк. По трассе расход газа был до Киева 12 л, по Одессе в смешанном вышло 10 л. Самое интересное, что на трассе в пустой баллон влезало максимум 37 л газа, в Сумах умудряются задувать 42 л (баллон на 47 литров). Бежит уверенно, 140 идет легко. НО. Как и ожидалось - на обгонах Ланос был намного резвее, так что вспомнил свою бывшую копейку . Ехали впятером, багажник забитый до отказа - догружали из салона. На бездорожье машинка козлит - рама есть рама, к этому надо привыкнуть и не гнать на неровной дороге. Ну а все остальное - только плюс. Чуть больше 1000 км практически не вставал из за руля - усталости нет. Пробовал с понижайкой (был очень крутой подъем с бездорожья на асфальт - даже не заметил как выскочил

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Great Wall Haval H3: GW Haval H3. Самый дешевый «рамник»
GW Haval H3. Самый дешевый «рамник»

Лишь несколько месяцев прошло с тех пор, как InfoCar.ua протестировал многообещающий рамный внедорожник Great Wall Haval H5, а теперь для испытаний нам выделили и его младшего брата - Haval H3. Для китайской компании этот автомобиль можно назвать знаковым, ведь именно он принес Great Wall широкую известность за пределами Поднебесной. В частности, в странах СНГ. Какое-то время H3 даже собирали в Украине, но с тех пор многое успело измениться. Мы выяснили, насколько Haval H3 хорош на асфальте и бездорожье и чем он отличается от H5. Своими выводами спешим поделиться с читателями InfoCar.ua.