Модельный ряд Great Wall

Отзыв о Great Wall Haval H3 2011 года


Автомобиль: Great Wall Haval H3 2011 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1170 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Elite 4x4
Автор: Сергей (Украина, Донецк)   08.02.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил в ноябре 2011. Проехал пока 1170км. Сначала была реально тупая, но вот уже и раскаталась. По моим субъективным ощущения дело больше в ходовой, хотя понятно что при обкатке на педаль сильно давить желания не возникает. Как для меня несколько узковата в салоне зимой. Куртка пышная. Правда это после Nissan Pathfinder R50. он несколько шире в салоне. Но быстро привыкаешь. Так как у меня четырехлетняя лабрадорша (очень любит комфорт), дача и рыбалка для меня очень важен багажник. И он меня порадовал. Собака легко к нему адаптировалась, единственное что сделал, это пошил накидку на полку заднего бампера так как она все таки крашеная и желания ее царапать нет. Рыболовные и тем более дачные причендалы отлично в нем размещаются вместе с собакой. Для города маневренности вполне хватает. Приходится правда несколько больше крутить движок. Но это не гоночный болид. Да и масса не малая, а движок всего 122 л.с. После 170л.с. Ниссана разница чувствуется. Двигатель работает ровно и достаточно тихо. Басов в голосе нет. Поэтому первое впечатление по звуку как на легковом разгоняешься. Но это мое субъективное мнение. При повышении оборотов уже слышен. Но чудес не бывает. Шумоизоляция есть, но всему есть предел. Салон простой велюровый, сиденья без подогрева. В салоне достаточно тихо, некоторые шумы появляются если растянуть шторку-тент в пустом багажнике. Неприятно что отдельно не открывается стекло в двери багажника. Для меня как владельца собаки это важно. Да и не всегда надо всю дверь открывать чтобы положить или взять что либо из багажника. В передней части шумов не наблюдаю. Салон прогревается очень быстро, что по нынешним - 22-25 очень приятно. Заводится спокойно, без напряга. Боковые зеркала несколько отдаляют объекты. "Парктроник", если его так можно назвать работает уверенно. Не удобно пользоваться пробкой бензобака, при заправке без ключа не выкрутишь а при выкручивании и ключ нельзя извлечь из пробки. Люк бензобака не закрывается на защелку ее просто нет. Это я к тому что на сайтах указана разная информация, а в реале поставляется только одна модель без функции открытия крышки бензобака из салона... К работе "датчика дождя" переднего стеклоочистителя нужно просто привыкнуть. Задний стеклоочиститель без доработки по электрической части не удобен. Яркость информационных дисплеев слишком яркая и если днем это не так заметно, то вечером просто мешает. Но это касается моделей без DVD. Но так как все это можно подкорректировать, то считаю не столь напряжным. Родную резину принципиально менять не стал. В дикие заносы не ходил, а по городу в основном на заднем приводе. Никаких особых проблем не не было. Полный привод подключал только на даче, да то чтоб пробить дорогу.Что касается раздаточной коробки, то тут тоже надо приноровиться. После Ниссана, где при необходимости просто тянешь ручку на себя во время движения и ты уже на полном приводе здесь после нажатия кнопки 4Н до включения полного привода проходит некоторое время пока электрический механизм сработает и это надо учитывать. Освещение работает очень прилично. Дорога хорошо видна. Несколько не обычно организованно включение наружного освещения... Если сравнивать с японцами, то с точность до наоборот расположено управление замками дверей на водительской двери. Поставил дефлекторы окон HIC-Тайвань. Очень хорошо приклеиваются на поверхность двери. Коврики постелил L.Locker. На них маркировка Н3/Н5 c 2010г. Легли просто замечательно. Менеджер из салона увидел, попросил контакты продавца, чтоб наладить поставки. А вот то что при открытии задних дверей снег или вода попадает на сиденье раздражает. Но это особенности кузова и тут ничего не исправить. Сразу рекомендую смазать силиконовой смазкой переднюю резинку капота. Примерзает капот. Хотя открывается очень легко. В общем весьма доволен. За свои деньги очень даже хорош. Семья довольна.

Плюсы автомобиля: Привлекательный внешний вид. Достаточный набор функций за демократичную цену. Удобный тихий салон. Вместительный багажник. Приятная проходимость и управляемость даже на "родной" резине.

Минусы автомобиля: Несколько узковата ширина салона. Завышена яркость информационных дисплеев на центральной консоли (исправляемо). Алгоритм работы заднего стекоочистителя(исправляемо). Замедленное включение раздаточной коробки(субъективно) Простоват салон. Стекло в двери багажника не открывается отдельно.

Совет покупателю: Для семьи из четырех человек и собаки у которой есть дача и муж любит рыбалку и подводную охоту оптимальный выбор. Так как модификаций Украине всего две 4х2 и 4х4 выбор советую сделать в пользу последней. Да, будет дороже, но полный привод вещь стоящая. Доделывать немного возможно придется, но это все сугубо индивидуально. В целом хорошо и добротно сделанный автомобиль.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

slawapirog  

Очень заинтересовала машина. Но большие вопросы по двигателю. Неужели так плохо едет, в плане набора скорости. У меня был Логан (сейчас продал и присматриваю новую машину). Так он свободно шел 120-130 и до 145 без напряга. При этом расход был небольшой. Здесь я так понимаю, что если ехать 100-120, то расход будет кошмар? Я понимаю, что авто тяжелое и двигатель 2 литра. Но в нынешнее непростое финансовое время машина с расходом больше 10 литров/100 км - это уже проблема для семейного бюджета. Может я в чем-то неправ, подскажите пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Бежит и 120 и 140км/ч.Насчет расхода я Вам ни чем не помогу.Это последнее на что я смотрю.Все сугубо субъективно.У меня были автомобили и с 4-х литровыми двигателями, которые по трассе ели 10-12 литров, а в городе 20-25.В них тогда стоял не управляемый автомат. А коробка автомат выбирает как удобно двигателю.И плюс манера езды.По городу, а тем более зимой расход все равно будет выше чем заявлено в рекламе.Тем более в машине с большим объемом двигателя мы платим за комфорт в большей степени, чем реально используем все возможности внедорожника.Данный автомобиль мне просто приглянулся.Хотя у меня сейчас есть и другой внедорожник с большим объемом и соответственно расходом, но и более комфортный как по мне.Идеального автомобиля не существует.Все равно придется идти на какой нибудь компромис. Выбор только за Вами.Всех благ.

+1ОТВЕТИТЬ  
юрий68  

логан весит в 2 раза меньше,коробка для трассы,коэффиицент сопротивления воздушным потокам на много выше.Вот поэтому как можно логан с внедорожником сравнивать с V=2

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Стежар  

Накатал 2200 км.Движок стал намного резвее,разгон берёт намного быстрее чем с самого начала.Что касается расхода то при нынешних морозах в -20 ,-27 расход составляет 10-12 литров ,это при том что даже когда на некоторое время останавливаюсь возле магазина или тому подобное,не глушу мотор ,чтоб не остывала. Так как маленький ребёнок в машине.Что касается ТО1 . В 2000км звоню на сто чтоб масло менять ,говорят можно без записи так как наплыв небольшой.Спрашиваю сколько стоит -ответ 2000 !Ну ничего сибе !Плюнул поехал на рынок,взял масла вдвиг.коробку,задний мост обошлось750 гр,и поменял за 100 гр.Учитывая прошлый опыт знаю как на сервисе меняют масло и тому подобное.вообщем машыной очень доволен .всего хорошего

ОТВЕТИТЬ  
Roman1972  

Сергей, как сейчас автомобиль? Есть ли проблемы? Обрабатыал ли кузов антикором?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Чувствует себя хорошо,сильных жалоб на здоровье нет.Так легкий насморк.Тройник на переднем омывателе треснул, но на рынке за 3грн. купил усиленную версию от отечественного производителя.Встал чудесно.Обработал антикором сразу в салоне.В нете есть информация о хорошей заводской антикор подготовке, но наблюдая уже много лет как обильно по утрам сыпят на дорогу всякую белесую дрянь все же решил сделать. Хуже ведь не будет.

ОТВЕТИТЬ  
Roman1972  

Спасибо за информацию.Читал отзывы в нете россиян. Пишут, что машина говно редкое.Скорости переключаются с хрустом как в ВАЗ-2107 и скорость набирает как ВАЗ.Может с дизельным движком получше (механика)? Смущает только двигатель в ней- родной китаец, а в бензиновой версии все-таки Митсубиси.Или разницы особой нет? Какой бензин кушает? Заранее благодарен

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Сергей Стежар  

Кузов обработал сразу при покупке.проблем совсем никаких.Одно удовольствие.Несмотря на то что заднеприводный на дороге в гололёд держится нормально ,главное не газовать.Что касается бездорожья то пока нигде не застрявал,хоть и живу в посёлке.Снега по колено,на второй передаче ползёт на холостых как танк ,даже на газ не давлю.А вот по каше не очень но лопату в руки не брал.Это при заводской резине. Весной хочу поставить подкрылки и пороги,пока присматриваюсь какие взять.Сейчас потеплело ,и по расходу меньше 9-10 литров .Пока на обкатке езжу на 95(перфект), после трёх тыс . перейду на 92.В целом машина отличная.Косяков при зборке пока не обнаружено.Всем пока пишите - отвечу.

ОТВЕТИТЬ  
Roman1972  

Забыл спросить в каком автосалоне покупал авто и какого цвета. Пишут что плохая краска. Правда, что в Украине -сборка Китай а в России продают российскую сборку? Не знаю кому верить

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Стежар  

Здорова Роман! Что касается российских отзывов, то там в основном про ховер 2006 - 2009 г/выпуска.А про H3 ничего плохого не читал( я всмысле китайской зборки) А про российскую сборку ; нехочу никого обидеть .но у друга 099 с нуля,вздумалось ему антишумку кинуть , снял опшивку на дверях, а там коррозия процветает(вся ржавчиной покрылась)- так что уж говорить . Я повторюсь - это моё личное мнение и я никого не хочу обидеть. Что касается моей машины. Цвет чёрный металлик.хотел белый лак ,но эта была последней.дальше только под заказ и неизвестно в какие сроки.Но чёрный тоже ничего . Брал в самом Луганске на кв.Мирный (если нужно могу дать телефон менеджера) Что касается качества краски, то пока ничего сказать немогу, т.к. слава богу не царапал ещё нигде. Всё пока! Будут вопросы - чем смогу , помогу!

ОТВЕТИТЬ  
Roman1972  

Не знаешь , в дизельной модели есть ли турбина?Сколько подушек безопасности?Ходовая китай?

+1ОТВЕТИТЬ  
Сергей Стежар  

Дизель только H5 и про турбину незнаю точно. Но на страницах Ховер клуба гдето там не помню точно,но могу порытся,я встречал Грейт вол ховер H5 ....(какойто - там )...турбо.Но это в росии.

ОТВЕТИТЬ  
Roman1972  

вопрос к автору: то, что запаска находится под днищем ? ты ее никак не придумал закрыть ? В грязь и в снег-это катастрофа. Я не представляю что с ним будет. Тяга увеличилась или нет? Стою перед дилемой Н3 или Н5? Не охота переплачивать но пугает в Н3 слабый движок для такой массы а в Н5 - турбина и 150 л.с.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну и что,что запаска под днищем.У меня есть машина 1997г. и запаска под днищем.С 2007 года я ее ни разу не доставал.Иногда просил подкачать и все.Что с ней сделается? Ну со временем налет появится.Насчет тяги.Она Вам для чего? Для гонок со светофора или в дикую грязь лазить?Со светофора вполне уверенно стартует.Для гонок нужна совсем другая машина, маленькая и низенькая.А из дикой грязи без трактора все равно не вылезти.Для всего остального вполне достаточно.Причем я резину не менял принципиально.96% езды только на заднем приводе.Если уж совсем глубокая снежная каша, то временно полный привод.Теперь бензин или дизель?Дело сугубо личное.Это у меня где-то 11-я машина.Все были бензин.И японцы и немцы и американцы и СНГ.Хотя на работе были дизеля.Ездил на всех.Но бензин мне ближе. Кстати насчет Н3 или Н5.Я тоже хотел было Н5,но когда посмотрел на морду - обмылок, детская какая-то что ли.Напоминает мультик "тачки".Кнопка открытия на задней двери думаю будет похуже чем запаска под брюхом.Если очень хотите мощи, то есть в Украине прошивка под бензин от московской фирмы.Там получается около 132 л.с. и прочие полезные настройки.Но это так на будущее.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Стежар  

Мужики если вы не против ,то и я вставлю свои пять копеек. Что касается запаски то во первых она из легкосплава- а это значит что с ней ничего не случитс, во вторых места в багажнике не занимает.А в третьих сейчас идут дожди и мокрый снег ,а запаска почемуто совсем не грязная ! H3 или H5 дело вкуса ..Пробег у меня 2650 . движок растёт прям на глазах! У меня в посёлке есть бугор градусов тридцать и длинной 200-250м. По началу даже с разгона я выезжал только на третьей . сейчас уже и на четвёртой вытягивает.Но ещё есть один огромный плюс, на пятой передаче с 60 км. идёт без нагрузки .А что касается дизеля ... Муж моей сестры(зять0 купил ссан-ёнг корандо турбодизель 2.0 , 175 лошадей , да движок супер-тяга ноги от пола отрываются,экономный 8-10 расход(сейчас) Но есть огромный минус - несмотря та то что есть подогрев топлива , при -20 и выше заводится с 6-8 раза (может быть) это в холодном гараже. Так что дело вкуса. мой авто. меня вполне устраивает.Прохожие взглядом вслед провожают.приятно чёрт возми.!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Roman1972  

сколько стоит обработка антикором и пподкрылки с установкой + стоимость порогов( если устанавливал). Масло-полусинтетика? В Н3 есть пониженная передача - помогала?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Стежар  

Обработка кузова 1170гр.не подкрылков ни темболее порогов на станции нет. А на рынке подкрылки стоят около 650-700 гр.Весной планирую поставить. а что касается порогов , то у нас в луганске на ховера есть только один образец (2400гр.) и то подпольного происхождения. Только через интернет!. Масло залил ZIK 5w40. пока отлично! В мост и коробку тоже трансмиссионная синтетика БРИТИШ-ПЕТРОЛИУМ . На H3 с полным приводом есть пониженая А у меня заднеприводный, тут простая пятиступка. Роман думаеш всетаки брать H3 ? Бери не пожалееш! машина просто супер ! ! ! особенно для наших дорог.

ОТВЕТИТЬ  
Roman1972  

Ты подкрылки нашел родные или подошли с другой марки?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Стежар  

Подкрылки родные с ховера (2006-2009г) но я думаю кузов ничем не изменился , подойдут без проблем.Да и любой другой обвес подойдёт тоже!

ОТВЕТИТЬ  
Roman1972  

Привет Сергей. Давно не общались. Как автомобиль?Что нового про него расскажешь? Ты не знаешь какого цвета салон в белой модели?

ОТВЕТИТЬ  
Автосалон Great Wall  

Роман, добрый день! Цвет салона во всех Haval H3 черный, независимо от цвета кузова автомобиля.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Стежар  

Здравствуй Роман. Все пока супер! После таких морозов дорога ,если её можно так назвать совсем не радует,но с колёсами на 17 это хоть немного радует,я в смысле мелкие ямы совсем не слышно,а через большые проезжаеш и не думаеш что чем нибудь зацепишся. машина радует даже очень динамика улутшается, тяга тоже . Недавно вычетал что можно чипануть бортовой компьютер на режим КРМФОРТНЫЙ говорят до 15 лошадок добавляет . и расход меньше. Буду в области в ближайшее время заеду на ОКСФОРД спрошу , а может сразу и зделаю .Если что отпишусь сразу . Что касается белых ховеров то мне кажется на всех одинаковый салон.

ОТВЕТИТЬ  
Roman1972  

добрый день всем владельцам хавала н3. Давно не общались, расскажите как сейчас авто

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Добрый день! Подскажите кто-нибудь у меня Н3 бензин (2л), проехал всего 200 км, на подъеме тупит, поднимаюсь только на 3-й передаче, Она раскатается или можно чего-нибудь поставить? Кто-нибудь знает можно ли на нее турбинку к примеру поставить и что для этого нужно, и сколько это будет по деньгам?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Стежар  

Я проехал 5000 км. динамика стала намного лутше. Приноровился к двигателю, теперь при желании на светофоре могу быть первым . здесь длинная коробка, тоесть на третьей можно 120 переть без напряга.А вообще хорошая динамика начинается после3000 оборотов. А в целом всё просто супер . Немогу только найти хорошие пороги. Что касается расхода ,. средний расход 10 литров , бывает и меньше всё зависит от стиля езды . Что касается чиповки , то я узнавал в Луганске на одной довольно-токи неплохой станции чипуют ховер за 1400 гривасов, Улутшается динамика.снижается расход топлива до литра .

ОТВЕТИТЬ  
Roman1972  

Добрый вечер Сергей.Расскажи как автомобиль, что нового про него, Езжу по городу и уже встречал 3 машины, но в последнее время стал обращать внимание на емгранд. Какая-то дилема между автомобилями возникла. Если не сложно отпишись про свою как сейчас дела

ОТВЕТИТЬ  
galaguz_r  

добрый день. Купил в мае Н3 4х2, проехал 12 000, машина нравится. подкажите где можно сделать чиповку в Донецкой или Луганской облостях.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Стежар  

сто ОКСФОРД в районе квартала 50 лет октября . Если быть точным то в Луганске, если вдруг чипанЁш то отпишись пожалуйста что и как

ОТВЕТИТЬ  
galaguz_r  

Спасибо Сергей. Обязательно напишу.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Great Wall Haval H3: GW Haval H3. Самый дешевый «рамник»
GW Haval H3. Самый дешевый «рамник»

Лишь несколько месяцев прошло с тех пор, как InfoCar.ua протестировал многообещающий рамный внедорожник Great Wall Haval H5, а теперь для испытаний нам выделили и его младшего брата - Haval H3. Для китайской компании этот автомобиль можно назвать знаковым, ведь именно он принес Great Wall широкую известность за пределами Поднебесной. В частности, в странах СНГ. Какое-то время H3 даже собирали в Украине, но с тех пор многое успело измениться. Мы выяснили, насколько Haval H3 хорош на асфальте и бездорожье и чем он отличается от H5. Своими выводами спешим поделиться с читателями InfoCar.ua.