Модельный ряд Great Wall

Отзыв о Great Wall Haval H3 2012 года


Автомобиль: Great Wall Haval H3 2012 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.0 бензин
Автор: алексей (Украина, Славянск)   18.01.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет! Решил немного написать о своем авто HAVAL H3. Может кому-то поможет мой отзыв. Сам долго выбирал какую марку взять, читал отзывы, смотрел ролики (тест-драйв внедорожников). У меня микровен Hunday Matrix, живу в частном секторе и с приходом зимы начинались заморочки с выездом из дома до цивилизации... Поясню: стоит защита двигателя, уменьшающая клиренс до 10см. и по колее, особенно после проезда какой-нибудь Нивы передвигаться просто невозможно... Захотелось полноприводный, высокий автомобиль. выбор делал среди таких марок (x-trail, santa-fe, шнива, уаз-патриот) первые две вполне устраивали по комплектации и тех. данным, но не устроили по цене (33-50.S) для меня дороговато, а с учетом автокредита выходит совсем неинтересно. шнива и патриот по ценовой политике более лояльны, но комплектация, мягко говоря, не устроила. Поехал в автосалон, присел в HAVAL... посмотрел отделку салона, пластик торпеды, комплектацию и задумался (пугал именно производитель, maid in china-не лучшая реклама)... мне предложили тест-драйв: трасса, пригорки, крутые подъемы, спуски, езда по муляке по колено в воде-все на ура. Решили с женой, что будем брать. Выехали из салона 21.12.20112г. дорога - ледяная стиральная доска, за рулем на внедорожнике первый раз, на всякий случай включил полный привод и... почувствовал себя как на сухом асфальте. Дорогу держит прекрасно, подвеска энергоемкая мелкие ямки не слышны, снежные накаты проходит на ура. Вечером дети уговорили проехать по заснеженному полю, снег по боковые подножки, страшно, но поехал, при включенном полном приводе особых усилий не почувствовал. Вобщем если раньше я планировал маршрут до места назначения, то сейчас я просто еду по самой короткой дороге, не обращая внимания на снежные заносы, на подводные ямы и прочую неприятную дребедень. Для тех, кто сомневается брать или нет советую-берите не пожалеете, цена и качество в нужном диапазоне! Буду рад если мой отзыв кому нибудь поможет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Уважаемый Алексей был бы очень вам признателен за продолжение вашего отзыва, через 1000, 5000 км и т.д. пробега такого авто.!! Какой реальный расход топлива?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В данный момент проехал 1043км.двигатель еще явно не обкатан(да и 0-е ТО по документам на 2500 км.). На гашетку не давлю,держу обороты до 3000 .Поэтому сложно судить о динамике,но уже явно вижу ,что машина не для драйва (я ее не для этого и брал).коробка длинная, так что проблем со скоростью не предвижу.после обкатки дам обороты-поедет.Что касается расхода бензина,то у меня сейчас по городу литров 15-17 кушает,но-зима,снег ,дороги не чистят и езда соответственно 1-2,иногда 3-я,газ,тормоз,вообщем на любом авто расход хороший.Пока автомобилем очень доволен,никаких серьезных замечаний нет,каждый день выезжаю из дома с удовольствием,из-за того,что мне все равно идет снег,или он подтаял,или ледяной дождь(что у нас было в этом году 2 раза) а моральное спокойствие много значит!

+1ОТВЕТИТЬ  
shumniy  

Планирую в ближайшие дни пройти ТО-2, на спидометре под 20 тыс. Машине год и практически весь год получал положительные эмоции. Кроме двух но. 1. Штатная резина - такой деревяной резины не видел давно, а зимой - не хуже хорошо смазанных лыж. 2. Случайно отравил машину "не совсем" качественным бензином, выкашливал долго, зато с тех пор улучшилась приемистость, резвость. Средний расход по-кругу, около 10 литров (трасса немного меньше, по буеракам немного больше), но стоит отметить, что машина у меня моноприводная. Еще что, где-то с 10 тыс. стала клацать на ямах торпеда. Возможно проблема не значительная, но не могу добраться до источника - нет нормального руководства по ремонту. Спасает положение прокладка между фронтальным краем торпедо и лобовым стеклом. При эксплуатации удивила мягкость подвески, как для такого большого авто и требовательность к качеству топлива, учитывая, что движок не самой последней разработки. Но самое главное - вся семья довольна.

ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Віктор. скільки чекали машину, скільки бере моно привод?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

машины были в наличии, перед новым годом скинули 8000гр. обошлась в 160000. зимой расход был 15-12л. сейчас-10-11. для такого веса приемлимо.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Great Wall Haval H3: GW Haval H3. Самый дешевый «рамник»
GW Haval H3. Самый дешевый «рамник»

Лишь несколько месяцев прошло с тех пор, как InfoCar.ua протестировал многообещающий рамный внедорожник Great Wall Haval H5, а теперь для испытаний нам выделили и его младшего брата - Haval H3. Для китайской компании этот автомобиль можно назвать знаковым, ведь именно он принес Great Wall широкую известность за пределами Поднебесной. В частности, в странах СНГ. Какое-то время H3 даже собирали в Украине, но с тех пор многое успело измениться. Мы выяснили, насколько Haval H3 хорош на асфальте и бездорожье и чем он отличается от H5. Своими выводами спешим поделиться с читателями InfoCar.ua.